- Об Управлении
- Деятельность
- Пресс-служба
- Для граждан
- Порядок оказания бесплатной юридической помощи населению
- Участникам ВЭД
- Информация для плательщиков административных штрафов
- Информация для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан
- Евразийский экономический союз
- Часто задаваемые вопросы
- Важная/полезная информация
- Обращение с животными
- Обратная связь
- Электронная приёмная
- Пункты пропуска
- Нормативные документы
- Контакты
- Об Управлении
- Деятельность
- Пресс-служба
- Для граждан
- Порядок оказания бесплатной юридической помощи населению
- Участникам ВЭД
- Информация для плательщиков административных штрафов
- Информация для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан
- Евразийский экономический союз
- Часто задаваемые вопросы
- Важная/полезная информация
- Обращение с животными
- Обратная связь
- Электронная приёмная
- Пункты пропуска
- Нормативные документы
- Контакты
- Главная
- Управление Россельхознадзора информирует о запуске сервиса записи на профилактический визит и консультирование через ЕПГУ
Управление Россельхознадзора информирует о запуске сервиса записи на профилактический визит и консультирование через ЕПГУ
Приморское межрегиональное управление Россельхожнадзора информирует о том, что с 5 августа 2024 года в личных кабинетах контролируемых лиц ЕПГУ доступен сервис записи на профилактические визиты и консультирование.
Напомним, одной из основных целей проведения профилактического визита является предупреждение и устранение условий, причин и факторов, способных в дальнейшем привести к нарушениям обязательных требований.
Приморское межрегиональное управление Россельхожнадзора напоминает, что профилактический визит – это не проверка. В условиях меняющегося законодательства такие визиты – это возможность с помощью специалистов разобраться в тонкостях обязательных требований, предупредить и устранить потенциальные риски нарушений.
Данный инструмент направлен на улучшение работы контрольных органов, оценку и повышение уровня компетенции работников контрольных органов, а также повышение качества и эффективности самих профилактических визитов.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию